Завод по выщелачиванию золота

Завод по выщелачиванию 100 тонн золотой руды в Ченнаи, Индия

【Время проекта】 Февраль, 2019
【Производительность】 100 тонн за раз
【Степень】 4–7 частей на миллион
【Химические вещества】 Средство защиты окружающей среды

Постоянный клиент из Индии связался с нами в феврале 2019 года и сообщил, что занимается проектом золоторудного завода. Поскольку мы работали вместе несколько раз, мы очень доверяем друг другу. Затем мы попросили его прислать нам несколько образцов золотой руды для тестирования и анализа. После того, как мы получили и протестировали образец, мы разработали краткое решение для завода по переработке золотой руды и отправили клиенту предложение. Мы приняли предложение заказчика, но ему по-прежнему нужна наша помощь.

В течение двух недель наш менеджер по продажам Джоан и два старших инженера посетили проектную площадку и помогли заказчику разработать краткий чертеж, включающий схему установки, необходимое оборудование и оптимизацию обработки. Окончательное решение – завод по выщелачиванию золоторудного карьера на 100 тонн. В результате успешных переговоров владелец золотого рудника, наш клиент и мы решили вместе работать над этим проектом(карьерное выщелачивание).

Мы получили 50% первоначальный взнос от клиента до того, как наша команда вернулась в Китай. После завершения производства мы пригласили нашего заказчика и инженеров золоторудного завода для проверки качества и обучения эксплуатации.

2 - 100-тонный завод по выщелачиванию золотой руды в Ченнаи, Индия3 - 100-тонный завод по выщелачиванию золотой руды в Ченнаи, Индия4 - 100-тонный завод по выщелачиванию золотой руды в Ченнаи, Индия

Это оборудование, наконец, прибыло на золоторудный завод в мае 2019 года, и мы пригласили двух инженеров для помощи при вводе в эксплуатацию. Теперь, когда завод по выщелачиванию золоторудного карьера работал бесперебойно, заказчик и владелец золотого рудника были очень довольны нашим оборудованием, решением и обслуживанием.

Dasen является мировым лидером в области решений и оборудования для добычи золота и других металлических руд. Если вы ищете надежного партнера по добыче золотой руды, не стесняйтесь обращаться к нам. [электронная почта защищена]

Gold Pit Leaching Plant

【Project Time】Feb, 2019
【Capacity】100 tons per time
【Grade】 4-7 ppm
【Chemicals】 Environmental protection agent

We got an inquiry from our old customer in India in Feb 2019; that he has engaged in a gold ore plant project. As we have cooperated several times, we have great confidence in each other. So we asked him to deliver some gold ore samples to us for testing and analysis. After we received and tested this sample, we have worked up a brief gold ore processing plant solution, and send an offer to a customer. The customer accepted our offer, but he needs our further help in this project.

He invited our sales manager Joan and two senior engineers to visit the project site, we spend around two weeks on the site, we help the customer work out a brief drawing including plant layout, equipment needed and processing optimization, the final solution is a 100 tons gold ore pit leaching plant. The gold mine owner, our customer, and we have finally decided to cooperate on this project.

The customer made a 50% down payment to us before our team go back to China, we arranged and finished the production 45 days after production finished, we invited our customer and engineers from the gold ore plant for quality inspection and operation training, a customer paid the rest 50% payment after quality inspection.

In May 2019; this equipment has finally arrived at the gold ore plant, we arranged two engineers to help commission on site. Now, this gold ore pit leaching plant was running smoothly, customer and the gold mine owner were very satisfied with our solution, equipment, and service.

Dasen is a global leader in gold ore and other metal ore mining solutions & equipment, if you are looking for a reliable gold ore partner, please don’t hesitate to contact [email protected]